Главная > Эквайринг в Локо-Банке: тарифы на торговый и интернет-эквайринг, онлайн-заявка и отзывы

Эквайринг в Локо-Банке: тарифы на торговый и интернет-эквайринг, онлайн-заявка и отзывы

Эквайринг в ЛОКОБанке

В статье мы разберем условия эквайринга в Локо-Банке. Узнаем, какие тарифы предусмотрены для торгового и интернет-эквайринга, а также рассмотрим список необходимых документов для ИП и юр. лиц. Мы подготовили для вас порядок подачи онлайн-заявки на эквайринг и собрали отзывы клиентов банка.

Преимущества эквайринга в Локо-Банке

Локо-Банк ведет свою деятельность с 1994 года и зарекомендовал себя как надежный банк — по этому показателю он входит в ТОП-40 российских банков. Высокое качество обслуживания достигается благодаря участию в работе международных акционеров.

Если вам нужно подключить эквайринг, и вы выбрали Локо-Банк, у вас есть причины стать его клиентом:

  • В настоящее время в банке проводится акция. Вам бесплатно предоставят терминал для эквайринга, установят и подключат его также бесплатно. Таким образом, вы будете платить только комиссию с транзакций.
  • Вы сможете принимать карты трех самых популярных платежных систем — VISA, MasterCard и МИР.
  • Вы не ограничены в количестве платежных терминалов — можете подключить один или десяток, на ваше усмотрение.
  • Банк также предлагает установить оборудование для дистанционного приема банковских карт.
  • Техподдержка и информирование осуществляются по круглосуточному бесплатному номеру.
  • Благодаря уникальным банковским разработкам вы сможете автоматизировать учет проданных товаров и услуг.
  • Вы сможете пользоваться аналитическим сервисом — он дает возможность отслеживать платежи по типам карт, торговым точкам или банкам, выпустившим карту.

Бесплатный терминал по эквайрингу в Локо банке

Торговый эквайринг

Услуга торгового эквайринга в Локо-Банке имеет следующие особенности:

  • Банк бесплатно обучит ваших сотрудников работе на терминалах.
  • Все оборудование отвечает современным требованиям, поддерживает систему бесконтактных платежей.
  • Банк разработал систему низких тарифов за транзакции.
  • Средний срок установки составляет 5 — 6 дней.
  • Для участия в акции по бесплатному предоставлению и установке терминала достаточно заполнить анкету на официальном сайте банка.

Тарифы

Величина комиссии банку по каждой транзакции будет зависеть от того, картой какой расплачивается ваш покупатель. Величина ставки варьируется от 2,2 до 2,7%.

В отдельных случаях ставка может быть снижена до 1,5%.

Интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг от Локо-Банка отличается выгодными и удобными условиями:

  • Покупку на вашем сайте можно будет совершить в любое время дня и ночи, вне зависимости от дня недели и праздников.
  • Географическая удаленность вашего покупателя не имеет значения.
  • Банк гарантирует вам и вашим покупателям безопасность платежей. Безопасность достигается благодаря собственной платформе по борьбе с мошенничеством, а также технологии защиты 3D-Secure.
  • Ваши покупатели смогут расплачиваться картами двух самых популярных платежных систем – Visa и MasterCard.

Тарифы

По умолчанию комиссионная ставка по каждой транзакции составляет 2,5%, независимо от карты, которой расплачивается ваш клиент.

Банк уточняет, что в плане комиссии для клиентов возможны особые условия. Они оговариваются в индивидуальном порядке.

Онлайн-заявка на эквайринг в Локо-Банке

Подключение эквайринга не займет у вас много времени. Всю процедуру можно разделить на четыре шага:

1

Откройте расчетный счет в Локо-Банке. Это обязательное условие. Платежи от ваших клиентов будут поступать сразу на ваш счет.

2

Заполните заявку на эквайринг. Анкета довольно короткая. Ее можно заполнить прямо на сайте банка, что займет две минуты. Вы указываете ваш регион, форму бизнеса, ИНН и контактные данные. Отправляете и дожидаетесь, когда с вами свяжется специалист банка, чтобы договорится о личной встрече. Обычно это происходит в течение 2 — 3 дней.

Форма заявки на эквайринг в ЛОКОБанке

3

Получаете одобрение на эквайринг. Вас пригласят в отделение банка со всеми необходимыми документами для составления договора. Если бумаги будут предоставлены в полном объеме, договор с вами подпишут в этот же день.

4

Подключение услуги. После этапа с документами остается техническое подключение терминалов или, как в случае с интернет-эквайрингом, настройка услуги на вашем сайте. Обычно специалистов долго ждать не приходится — эквайринг подключается за три — четыре дня.

Какие документы должен подготовить ИП

Локо-Банк запрашивает у своих клиентов-предпринимателей только самые необходимые документы. В этот состав входят:

  • Анкета клиента. Принимается только форма, выданная самим банком. В анкете должен расписаться генеральный директор (уполномоченное лицо компании), также должна стоять печать, если фирма ее использует.
  • Анкета юридического лица.
  • Договор об обслуживании.
  • Справка о счете или счетах, открытых в этом банке.
  • Свидетельство о госрегистрации и ИНН.
  • Паспортные данные директора.
  • Выписка по расчетному счету за последние полгода.

Все требуемые анкеты можно найти в свободном доступе в соответствующем разделе на сайте банка.

Документы для юридических лиц

Для заключения договора эквайринга компании предоставляют банку такой перечень документов:

  • Анкету организации по форме банка.
  • Анкету юр. лица.
  • Договор обслуживания.
  • Справку о действующих счетах.
  • Анкету физ. лица — представителя компании.
  • Свидетельство о госрегистрации и постановке в налоговой.
  • Паспортные данные лица, обладающего правом первой подписи.
  • Выписку по расчетному счету за последние шесть месяцев.

Договор эквайринга

У банка имеется типовой договор эквайринга на 12 страницах, который может быть скорректирован в интересах отдельного клиента. Вот несколько важных положений из этого документа:

  • Цена товара для покупателя при оплате картой и наличными должна быть одинакова.
  • Вы обязаны хранить оформленные счета в течение трех лет с момента совершения операции.
  • Если оборудование для эквайринга будет похищено, утеряно или испорчено, вы обязаны в течение одного месяца с даты составления акта возместить банку его полную стоимость.
  • Если договор истек, и вы его не продлеваете, следует в течение пяти рабочих дней вернуть банку все оборудование (в той же комплектации, в которой оно было установлено, с учетом естественного износа).
  • Если у вас изменятся банковские реквизиты, поменяется главный бухгалтер или директор, вы обязаны сообщить об этом в банк письменно в течение пяти дней с момента наступления изменений.
  • Использование логотипов платежных систем для рекламы собственных товаров строго запрещено. Их назначение состоит только в том, чтобы информировать клиента о возможности расплатиться той или иной картой.
  • Если ваши сотрудники провели операцию по карте, которая впоследствии будет признана банком недействительной, все материальные последствия ложатся на вашу организацию.
  • Договор действует с момента его подписания в течение одного календарного года. Он будет автоматически продлен, если вы за месяц не уведомите банк о намерении его расторгнуть.

Отзывы об эквайринге в Локо-Банке

Виктор Ухов:

«У меня нет претензий к этому банку. Эквайринг работает как часы. Оплата поступает на счет на следующий же день после транзакции. Исключение было только один раз, на следующий день после установки терминалов. Почему-то один из терминалов постоянно выдавал ошибку. Позвонили технической бригаде, они быстро все устранили. С тех пор уже полтора года не было нареканий». 

Олег Солнцев:

«Банк вполне демократичный. Не придирался к моим документам, когда принес подключать эквайринг. Что-то приняли по факсу, когда выяснилось, что одной бумажки не хватает. Там работают люди, и отношение к клиентам как к людям».

Саша Лукьянов:

«Отличные терминалы для эквайринга. В прошлом я работал с другим банком, но там были проблемы с подключением нескольких терминалов. Почему-то каждый последующий тормозил работу всех остальных. Локо-Банк же действительно подключает несколько терминалов одновременно, и это не влияет на качество их работы».

Дмитрий Меньшиков:

«Эквайринг подключили быстро, терминалы работают исправно. Один раз произошло недопонимание по комиссии — показалось, что комиссию повысили без предупреждения. Оказалось, что просто произошла легкая путаница, и излишне снятое мне сразу же вернули. Показательно не только то, как банк работает, но и то, как быстро и качественно он умеет исправлять собственные ошибки».

Юрий Плотников:

«Выражаю благодарность Локо-Банку за то, что он пошел мне навстречу в разработке индивидуальных условий в интернет-эквайринге. У меня очень специфический магазин, и оплата тоже требовала своего ритма действий… В общем, я рад, что бывают банки, готовые тратить время на каждого клиента».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.