Главная > Эквайринг в Совкомбанке: тарифы для ИП и ООО, стоимость терминалов и отзывы клиентов

Эквайринг в Совкомбанке: тарифы для ИП и ООО, стоимость терминалов и отзывы клиентов

Условия эквайринга в Совкомбанке

В статье мы разберем, как подключить торговый эквайринг в Совкомбанке. Мы подготовили для вас перечень тарифов для ИП и собрали отзывы клиентов банка. А также в статье вы найдете важные пункты из договора с банком и преимущества эквайринга в Совкомбанке.

Преимущества эквайринга в Совкомбанке

Эквайринг — банковская услуга, позволяющая принимать оплату реализуемых товаров картой. Ее предлагают большинство российских банков, привнося какие-либо дополнения, улучшающие качество услуги.

Свои преимущества в обслуживании безналичных расчетов имеет и Совкомбанк. 

1

Во-первых, банк принимает к оплате карты сразу трех платежных систем: VISA, MasterCard, «Золотая корона». Большое количество способов оплаты товаров и услуг вы сможете использовать как конкурентное преимущество компании.

2

Во-вторых, Совкомбанк предоставляет бесплатно POS-терминалы в аренду на неопределенный срок. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Кроме того, банк обещает бесплатно обучить ваших сотрудников пользоваться системой безналичной оплаты.

3

В-третьих, установка и настройка оборудования осуществляется бесплатно. Специалист банка приедет к вам в офис и произведет необходимые работы. 

Торговый эквайринг в Совкомбанке

Воспользоваться услугой торгового эквайринга смогут только действующие клиенты банка, имеющие активный расчетный счет. Если вы уже открыли счет в другом банке, но хотите подключить эквайринг Совкомбанка, то вам следует завести второй расчетный счет. Данная операция осуществляется за одно посещение банка.

Совкомбанк взимает комиссию с денежного оборота одного терминала, она составляет от 1,9% в месяц. Размер комиссии зависит от выбранного тарифного плана. Стоит отметить, что вне зависимости от оборота, минимальная сумма комиссии составляет 990 рублей в месяц за каждый арендованный терминал.

Важным параметром при подключении услуги эквайринга является скорость зачисления денежных средств. Совкомбанк осуществляет перевод в течение трех рабочих дней.

Тарифы

Более подробно с эквайрингом от Совкомбанка и тарифами для ИП можно ознакомиться с помощью таблицы.

Тариф За проведение расчетов по операциям с использованием карт: Абонентская плата
MasterCard VISA International Золотая корона МИР
Старт 2,60% 2,60% 2,60% 2,60% 1490 руб.
Мастер 2,30% 2,30% 2,30% 2,30% 990 руб.
Успех 1,90% 1,90% 1,90% 1,90% 990 руб.
Вместе 2,60% 2,60% 2,60% 2,60% 1490 руб.
Стартовый 2,30% 2,30% 2,30% 2,30% 990 руб.
Дистанционный 1,90% 1,90% 1,90% 1,90% 990 руб.
Доходный 1,90% 1,90% 1,90% 1,90% 990 руб.
Персональный 1,90% 1,90% 1,90% 1,90% 990 руб.

 

Окончательный размер комиссионного вознаграждения следует уточнить у сотрудников банка перед подписанием договора на обслуживание. Оно может быть изменено в большую или меньшую сторону.

Как подключить

Для того чтобы подключить эквайринг, у вас должен быть открытый счет в Совкомбанке. Если счет у вас уже есть, то можете приступать к выполнению первого этапа — оформлению заявления на подключение эквайринга. Сделать вы это можете посредством телефона горячей линии банка, через обратную связь на сайте или же при личном посещении отделения банка.

Через некоторое время после оставления заявки с вами свяжется сотрудник банка (при личном обращении вас проконсультируют сразу), чтобы обсудить основные условия предоставления услуги.

На последнем этапе вам предстоит встретиться со специалистом банка для заключения договора эквайринга. После того как договор на обслуживание будет заключен, вам назначат время для установки оборудования в торговой точке. Установка и настройка осуществляется в течение 20 дней со дня подписания договора.

Договор эквайринга

Первое, что бросается в глаза при изучении договора — таблица из двух столбцов. Первый столбец — название платежной системы, второй — комиссия за совершение операций. Это значит, что комиссия, заявленная на сайте банка, не является общей для всех клиентов и может варьироваться.

А также стоит обратить внимание на то, что при нулевом обороте терминала на протяжении полугода он перестает обслуживаться банком. За возобновлением обслуживания следует обратиться в банк.

При проведении операции по возврату товара комиссия не взимается. Однако, комиссия за проведение оплаты этого продукта не возвращается.

Все необходимое для реализации безналичной оплаты оборудование предоставляется банком на бесплатной основе. При порче имущества банка предприниматель обязан внести сумму, соответствующую убыткам банка.

Договор является бессрочным. Перед его расторжением следует уведомить банк об этом за 30 дней до желаемого прекращения обслуживания.

Отзывы об эквайринге в Совкомбанке

Александр — быстро устраняют неполадки:

«Я владелец небольшого магазина, два года пользовался эквайрингом от Совкомбанка. Все было хорошо, пока терминал не вышел из строя. Я сразу позвонил в банк и сообщил о поломке. Сотрудник банка сказал, что я могу приехать в банк со сломанным агрегатом, и мне его заменят на новый. Я поехал в банк, заполнил несколько бумаг и получил исправный терминал. Всем доволен!».

Иван — сбоев не было:

«Три года сотрудничаю с Совкомбанком. Хочу сказать, что сбоев в работе не было, деньги переводятся на счет в течение 2-3 дней, как и обещали. А главное, за это время почти не возросла комиссия».

Семен — быстро подключили:

«Два месяца назад подключил Эквайринг. Весь процесс занял у меня полчаса, оборудование настроили тоже быстро, правда, пришлось недельку подождать. Пока все работает».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии
  • Корепанов Александр Николаевич

    Добрый день.На этом сайте сказано ,что приемущества эквайринга в Совкомбанке
    «пункт №3 Установка и настройка оборудования осуществляется бесплатно.»
    Это не правда!!!Согласно договору,это сумма 2 880 за подключение и установку каждого терминала.
    Второй момент,очень неприятный.Заявление на установку подано 11 декабря 2018 г.
    Установить должны максимум 18 января 2019г.Это прошло 21 рабочий день,праздники тоже не считали.А установили 25 января, да еще сняли 800 рублей за то ,что не выполнили минимум в месяц.Чья вина,что поздно установили?Написал в банк и получил отписку.НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.